30 апр. 2013 г.

Мои любимые книги по рисованию

Мои любимые книги по рисованию


Рисование - прекрасное занятие, правда, не многие взрослые умеют рисовать и могут сами научить этому своих детей. Что делать после того, как малыш научился рисовать простейшие формы и раскрашивать их? Давайте обратимся к профессионалам: авторам книг по рисованию для детей.


Мне нравятся книги по рисованию для детей. В них все кажется легко и красиво. А когда пробую я - то уже не так красиво.
Я видела много книг с уроками рисования для старших дошкольников, а сегодня хочу представить вам две мои самые любимые.

Забавные уроки рисования

... для детей от 4 лет написано на книге. В этом возрасте я и познакомила с ней дочь.

Уроки в книге представлены в традиционной технике пошагового рисунка. Изюминкой является то, что на последнем шаге объясняется, как добавить цветовые акценты, отчего рисунок смотрится гораздо более живо.
Страница из книги:

Примеры рисунков моей дочери по этому и другим урокам:






Нарисуй Смешарика

Эта книга еще лучше, но я бы рекомендовала ее не раньше шести (хотя все дети разные).

В ней не только пошагово рассказывается, как нарисовать героев любимого мультика, но и предусмотрено использование разных материалов, даются задания, развивающие фантазию (сделай шоколадный цвет, нарисуй свое настроение).
Вот пример урока:



А это рисунки моей дочери по книге:







На последнем рисунке слева - обычный рисунок, не по книге, а по традициям детского садика. Заметно, что моя дочь совсем не художник. Но с помощью двух этих книг у нее получаются весьма симпатичные (на мой родительский взгляд) рисунки.

Надеюсь, вам пригодится мое мнение при выборе книг по рисованию для детей

Комментариев нет:

Отправить комментарий